Спешим сообщить, что наша лаборатория успешно прошла аудит по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Наша политика в области качества
Приверженность принципам качества является задачей первостепенной важности. Мы верим, что качество является абсолютно критичным для успеха лаборатории. Наш подход к постоянному улучшению качества наших услуг основан на следующих принципах:
Фокус на клиенте
Мы верим, что удовлетворенность клиента является наиболее точным показателем уровня качества. Поэтому наша основная задача - превосходить ожидания наших клиентов.
Менеджмент
Руководство лаборатории является проводником принципов качества и берет на себя ответственность создавать внутреннюю среду, в которой сотрудники полностью вовлечены в достижение целей в области качества.
Улучшение
Мы привержены постоянному улучшению услуг, которые мы предоставляем и эффективности Системы Менеджмента Качества. Мы ставим и доносим четкие цели в области качества и мониторим наш прогресс по их успешному достижению.
Процессный подход
Мы выстраиваем нашу деятельность и связанные с ней ресурсы в виде серии запланированных процессов, чтобы предоставлять качественную услугу, в нужное время с минимальными потерями. Мы оцениваем нашу работу и используем собранные данные для принятия обоснованных и решений о том, как улучшить наши процессы. При формировании любого процесса мы стремимся оценивать все связанные с ним риски и принимаем меры по их минимизации.
Отношения
Мы, наши клиенты, поставщики и другие бизнес партнеры взаимосвязаны, поэтому мы стремимся развивать взаимовыгодные отношения для улучшения качества. Такой подход позволяет повысить надежность, улучшить обслуживание и повысить эффективность.
Ваше сообщение отправлено
Ваше сообщение отправлено