17
лет на рынке лабораторных услуг
1 000+
наименований
исследований
30+
отделений
26%
настолько наши цены в среднем ниже конкурентов

ISO 9001–2015 : Наше качество снова оценили высоко

Спешим сообщить, что наша лаборатория успешно прошла аудит по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.  

Наша политика в области качества

Приверженность принципам качества является задачей первостепенной важности. Мы верим, что качество является абсолютно критичным для успеха лаборатории. Наш подход к постоянному улучшению качества наших услуг основан на следующих принципах:

Фокус на клиенте

Мы верим, что удовлетворенность клиента является наиболее точным показателем уровня качества. Поэтому наша основная задача - превосходить ожидания наших клиентов.

Менеджмент

Руководство лаборатории является проводником принципов качества и берет на себя ответственность создавать внутреннюю среду, в которой сотрудники полностью вовлечены в достижение целей в области качества.

Улучшение

Мы привержены постоянному улучшению услуг, которые мы предоставляем и эффективности Системы Менеджмента Качества. Мы ставим и доносим четкие цели в области качества и мониторим наш прогресс по их успешному достижению.

Процессный подход

Мы выстраиваем нашу деятельность и связанные с ней ресурсы в виде серии запланированных процессов, чтобы предоставлять качественную услугу, в нужное время с минимальными потерями. Мы оцениваем нашу работу и используем собранные данные для принятия обоснованных и решений о том, как улучшить наши процессы. При формировании любого процесса мы стремимся оценивать все связанные с ним риски и принимаем меры по их минимизации.

Отношения

Мы, наши клиенты, поставщики и другие бизнес партнеры взаимосвязаны, поэтому мы стремимся развивать взаимовыгодные отношения для улучшения качества. Такой подход позволяет повысить надежность, улучшить обслуживание и повысить эффективность.

phone q search facebook google-plus youtube link